Четверг, 02.05.2024
TiM
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
1С Бухгалтерия [1]
Arduino / ATMEGA [10]
ESP8266 [1]
OrangePi PC и Raspberry Pi 2 Model B V1.1 [4]
Шаговые двигатели [1]
PHPProBid [0]
CMS DLE (DataLife Engine) [0]
CMS Joomla [13]
SugarCRM [5]
Базы данных [5]
PHP скрипты [16]
Bash и скрипты [27]
IP АТС Elastix / Asterisk [12]
CentOS [6]
Debian [8]
Lubuntu / LinuxMINT [29]
Windows [28]
Умный дом [1]
Сервера [16]
Natural Selection [1]
System Shock 2 [1]
Форма входа
Главная » Статьи » Windows

Windows: Как исправить ошибку "Не удалось загрузить профиль" на WindowsXP

Возникла проблема на одном из компов с Windows XP на борту. При включении компьютера появляется сообщение об ошибке:
"Windows не удалось загрузить локально сохраненный профиль. Возможные причины этой ошибки - недостаточные права безопасности или поврежденный локальный профиль. Если проблема не устраняется, обратитесь к системному администратору."

Скорее всего проблема возникла из-за удаления какого-либо файла или папки из системной директории "Documents and Settings", так же возможно возникновение данной проблемы из-за поврежденных секторов жесткого диска.

Решений данной проблемы может быть несколько.
1. Сканирование и восстановление поврежденных секторов HDD.

  • Загружаемся в безопасном режиме (F8 на этапе загрузки операционной системы) и входим под учетной записью "Администратор" (русская версия) или "Administrator" (english version) с паролем, который указывался при установке Windows. Часто бывает, что у данной учетной записи пароль не установлен, поэтому поле "пароль" оставляем пустым.
  • Открываем командную строку (cmd) и пишем:
    chkdsk c: /F /R


2. Создание новой учетной записи

  • Заходим под учетной записью администратора (описано выше)
  • Идем в "Панель управления -> Учетные записи" и создаем новую учетную запись.
  • Заходим под новой учеткой, для того, чтобы создались все необходимые папки с документами и настройками.
  • Снова заходим под администратором
  • Идем в "C:\Documents and Settings\" и копируем от туда необходимые файлы в "C:\Documents and Settings\"
  • Убедившись, что все файлы из старой учетки сохранены в новой, удаляем струю учетную запись и продолжаем работать в новой.


Ссылка на статью в поддержке Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/812339

Категория: Windows | Добавил: Timofey (10.03.2016)
Просмотров: 2605
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
YANDEX
Яндекс.Метрика
Сайты
  • Харьковский Юридический Альянс
  • Оцифровка кинопленки
  • TiM ©
    Харьков 2024